Туристическое агентство «Южный берег» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/30/182/60659/612114_320x320.jpg
Туристическое агентство «Южный берег» Россия, Тула, Октябрьская улица, 89 7 (910) 942-00-52
54.216536 37.62501
Контакты:
Россия, Тула, Октябрьская улица, 89
1-й этаж
bereg071@yandex.ru
3.83 5 отзывов

Page 10 Hotel & Restaurant 4*

Отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Page 10 Hotel & Restaurant 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Паттайя Восточный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.83
рейтинг 2022
3.83
рейтинг 2021
3.83
рейтинг 2020
3.83
рейтинг 2019
3.83
рейтинг 2018
60%
  • 3 (60%) рекомендуют
  • 2 (67%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 3.88 размещение
  • 3.5 сервис
  • 4.13 питание
  • 5 всего оценок и отзывов
  • 5 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 5
Olga Екатеринбург Турист 01.06.14

Отель очень удачно расположен, близко до пляжа и торговых центров!
Окна номера выходили на торговый центр, шума от баров на улице не слышали вообще! Завтраки всегда были разнообразные и вкусные!
У бассейна всегда было мало народу так что места всем хватало!
В номере минимализм, но очень уютно!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2012
Mazan Москва Турист 24.03.13

Новый маленький отель в центре Паттайи,вполне приличная 4-ка с бассейном на крыше где можно позагорать и искупаться не выходя в город(это для совсем ленивых),там-же наверху есть бар.Номера не очень большие но нам места хватало,в номере убирались каждый день,претензий к персоналу не было.Питание только завтраки,каждый день одно и тоже,но вкусно в основном питались в разных кафе и ресторанах(все очень дешево).Своей территории у отеля нет.Зато отель в самом центре города недалеко от больших торговых центров и уолкер стрит.В основном в отель приходили только переночевать,а так целыми днями ездили на экскурсии и купаться на острова т.к в самой Паттайе пляж очень грязный.Отдыхал в Паттайе не первый раз видел отели в 100 раз хуже.Так что есть с чем сравнить,отель мне понравился.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: март 2011
wins77 Москва Турист 05.04.11

Были в отеле в марте 2011. В Паттайе были практически транзитом - пару ночей по прилету из Москвы+ пару ночей перед обратным вылетом, остальное время самостоятельно уезжали на Ко Чанг и Ко Самет. В связи с этим , отель был выбран специально в центре города.

Расположен отель в шаговой доступности от основных мест, между Фестиваль центр и Майк шоп. Достаточно близко от Уолкин стрит.

При заселении берут депозит 100$. При чем похоже только с русских, т.к. при чек -ауте чуть не "забыли" нам его вернуть, сославшись на то что не знали что у нас был депозит, да и в книге куда он был записан было не так много фамилий и только русские.

По отелю полностью согласен с Ириной - в номерах очень грязно, что очень удивило учитывая что отель очень новый. При заселении номер был очень плохо убран - грязные полы, в ванной на зеркале отпечатки чьих то ладоней и т.д. Сразу сделали замечание по уборке и попросили на следующий день хорошо убрать... Тут то и случилась "иринина" ситуация с минибаром - выходя из номера я встретил убирающих в сосседнем номере девушек, дал им 50 бат и попросил хорошо убрать - не помогло - все осталось как было, только вечером обнаружили вскрытый в минибаре шоколад. Он то стоит копейки , но с таким "ненавязчивым обслуживанием" еще не сталкивались. Не смотря на то что тут же заявили об этом менеджеру, который извинялся, её стоимость нам все таки включили в счет при чек-уате. При этом вся комичность ситуации в том что у жены аллергия на шоколад, а я к нему равнодушен - мы его просто не употребляем :). Минибар, конечно, после этого был выставлен за дверь, но осталась тревога за личные вещи - все же спрячешь в сейф :(

В общественных местах за уборкой все же следят - видел как мыли полы на ресепшен.

Если все таки надумаете ехать в него, то стоит просить поселить на стороне противоположной от Сои 10, на которой он расположен, она выходит на корты соседнего отеля и достаточна тихая. Под окнами выходящими на Сои 10 расположен бар, работающий всю ночь. О шуме догадайтесь сами.

К завтракам нареканий нет - тайский стандартный набор.

Бассейн на крыше - очень маленький с очень маленькой территорией. Когда там собралось две компании человек по шесть , то пространство тут же кончилось.

Обещанного wi-fi на 4 этаже не обнаружил, был только на ресепшен.

По моим ощущениям, дал бы отелю 3 звезды. Для 4 звезд не хватает чистоты в номерах, собственной маломальской территории и сервиса.

Жаль что новый отель , с весьма хорошей попыткой дизайна, убивается силами обслуживающего персонала.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: март 2011
Аноним Турист 24.02.11

отель на твердую "четверочку", расположение - центр, плюсы: легко пешком до Walking street и пирса, все крупные торговые центры в 3-5 минутах ходьбы (кстати рекомендую зайти в "Роял" там достаточно неплохой развлекательный центр), до городского пляжа несколько десятков метров; минусы: практически нет своей территории, за исключением небольшой террасы и это все-таки центр при выходе из отеля сразу ощущаешь все запахи и звуки Азии (но в отель они не проникают).
питание действительно, как писали однообразное, но выбор достаточный, в зоне питания чисто и уютно и при учете, что из 9 дней отдыха 3 раза мы завтракали вне отеля, надоесть не успело.
сервис нормальный, нам все меняли во время, персонал приветливый и дружелюбный, все недостатки устраняли по требованию. персонал владеет английским языком, отель многонациональный, с гражданами России мы не пересекались, хотя возможно они там были в тоже время, поэтому с персоналом разговаривать нужно хотя бы на плохом английском, русский они не знают, но с помощью жестов и элементарных слов общаться можно. в отеле есть неплохой бассейн под открытым небом.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: февраль 2011
Труфанова IrinaTruf Турист 14.02.11

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ!
Не буду описывать отель, посмотрите комментарии и фото на других сайтах, они соответствуют действительности.Выбор пал на этот отель: 1.он новый
2.находится в центре
Разместили в номер сразу, без проблем, персонал показался добрым, отзывчивым. Отправляясь в этот отель, прочитали отзывы, их не много, но в одном написано, что очень грязный пол. его не мыли, спасали тапочки... Все оказалось точно так, а всвязи с тем, что напольная плитка черная, то вся пыль видна не вооруженным взглядом.Через 2 дня обратились к главному менеджеру отеля с претензией в уборке(девушка очень милая, разговаривает только на английском), нам пообещала, что сделает замечание горничным. Надеялись, что инциндент исчерпан. Уборка стала качественной,хотя зачастую они всеже забывали что-нибудь принести, то полотенце, то чай и кофе,то отсутствовали шампунь или гель, но при обращении ошибки исправляли... При выселении обнаружилось, что на одной бутылке спиртного сорвана резьба, хотя все наклейки не повреждены, пришлось платить.Думаем, что горничные отомстили нам таким образом, а может это тактика выкручивания денег с отдыхающих.Сдавайте номер сами, не давайте возможности им предъявить претензии на отсутствие чего-либо, вплоть до стаканов или чашек. Рекомендую при заселении, если вы не планируете пользоваться мини-баром, настоятельно требовать убрать все его содержимое из номера!(нам объяснили, что каждый день проверяется служащими бар на наличие всего наименования и целостность пробок. У нас все было, якобы, нормально до последнего дня).Так что судите сами:хотите вместо отдыха проверять наличие содержимого бара
и целостность бутылок каждый день? При заселении берут депозит 100$, депозит пляжных полотенец- 500 бат за штуку, выдают на ресепшн(Они белого цвета). Принеся их в номер, вечером обнаружили их отсутствие (горничные забрали), после длительной беседы на ресеншн нам принесли недостающие.
Отель новый, номера хорошие, питание однообразное, но качественное.Есть халаты и тапочки, кстати, проверяйте ежедневно их наличие, могут при выезде взыскать с депозита.
Влюблены в Тайланд давно, вернемся при первой возможности, но впечатление об отеле подпорчено выше изложенным.
Приятного отдыха!

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: февраль 2011