Туристическое агентство «Южный берег» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/43/2927/317527/2292535_320x320.jpg
Туристическое агентство «Южный берег» Россия, Тула, Октябрьская улица, 89 7 (910) 942-00-52
54.216536 37.62501
Контакты:
Россия, Тула, Октябрьская улица, 89
1-й этаж
bereg071@yandex.ru
5.00 1 отзыв

Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 120 номеров
Год открытия 2018 отелю 6 лет
Принадлежность к сети Fairmont Hotels & Resorts - 78 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Шавиани Атолл Мальдивы
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
5
рейтинг 2022
100%
  • 1 (100%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
  • 1 всего оценок и отзывов
  • 1 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 1
Белов Александр Москва Турист 16.11.22

Уважаемые путешественники! Этот отзыв для тех, то рассматривает свой отдых в отеле Файермонт Мальдивы.
Дорога из Москвы до отеля от двери до двери заняла 20 часов. Перелёт Москва-Дубай 5 часов, перелёт Дубай-Мале 4 часа, долгое ожидание багажа в Мале и оформление на рейс местных авиалиний гидросамолётов 2 часа, и это еще очень быстро для Мальдив, на остров перелёт занял ещё 1,5 часа. Остальное - ожидание в аэропортах. Время по прямой от Мале до острова составляет всего 50 минут, но мы залетали с туристами на другой остров. Наш остров находится на севере от Мале в атолле Шавиани. У отеля Фаеймонт есть одна хорошая особенность. Удивила нас встреча в аэропорту Мале. Всех туристов другие отели отправляют из аэропорта Мале в аэропорт гидросамолётов автобусами. Нас, и другую пару, приехавшую в отель Фаеймонт, отвезли туда на персональных комфортабельных автомобилях. С нами постоянно был сопровождающий из отеля. За нас оформили наш полёт и наш багаж. Удивило такое особое отношение отеля к своим гостям. Первое впечатление было приятным.
Теперь сам остров Сиру Фам Фуши, где находится отель Файермонт. Встреча прошла радостно. У нас оказался батлер по имени Бек, узбек, говорящий по русски. Очень доброжелательный и внимательный. Провез нас ознакомительно по острову на багги, провёл быстрое оформление, угостил шампанским и показал все на вилле. В номере стоял комплемент от отеля - бутылка шампанского «Мадам Клико», сырная тарелка и тарелка фруктов. На острове 120 вилл, 40 на воде, 80 на земле. На земле часть вилл на реставрации. Отель работает с 2018 года.
С нас взяли депозит 1000 долларов, хотя в отзывах это никто не указывал. Похоже, это касается только русских туристов в связи с возникшими проблемами по оплате картами. Депозит можно оставить с заграничной карты или налом. Нал берут только купюры от 2006 года и новее. На этом острове к мальдивскому времени добавлен 1 час. Сами местные так решили почему-то, хотя наш остров с Мале находится на одной долготе. Ну решили и решили. Фишка отеля - весь персонал от уборщиков листвы и кораллов на пляже до официантов в ресторанах и главных менеджеров при встрече всегда здороваются с туристами, персонал вышколен, этому видно уделяется большое внимание. Все дружелюбные. Это очень приятно.
Номера огромные, свежие, новая сантехника, две раковины, что очень удобно, два душа (один на улице во внутреннем дворике), джакузи на улице, в номере есть большой плазменный телевизор (русских каналов нет), холодильник (минибар платный), чайник, кофемашина (чай и капсулы бесплатно и ежедневно), утюг, фен, сейф. Есть колонка Bose, качайте музыку на свой телефон и слушайте, когда вы на вилле. Убирают два раза в день, утром и вечером. Каждая вилла отгорожена живой изгородью из растительности, соседей никто не видит, к приватности претензий нет, все хорошо.
Есть очень хорошая возможность пользоваться в отеле велосипедами. У ворот нашей виллы уже стояли велосипеды, на которых можно передвигаться по острову. Раньше за них брали 25 долларов в день за каждый. Сейчас услуга бесплатна и все на острове передвигаются на них. Также можно вызвать батлера на багги, а можно ходить пешком. Остров в длину 1,5 км, в ширину около 300м.
Завтраки и обеды в основном ресторане вполне приличные. Есть свежевыжатые соки. Из фруктов есть папайя, арбузы, вкусная дыня двух сортов, маракуйя, ананасы и другие. Некоторая еда стоит в стеклянных шкафах с дверцами, поэтому ее берут редко. Шампанское и другой алкоголь только с 10 часов. У отеля всего два алякарт ресторана. Японский Ката и рыбный Азур, запись через батлера. Дресс-кода в них нет. Раз в неделю они закрыты на выходной, один день работают только за деньги. В Кате закуски очень приличные, а семга на гриле просто восхитительна. А ещё, если в меню есть рыбка гиндара, то вам повезло! Лучшего блюда я не ел за всю свою жизнь! Меню только на английском языке и каждый день меняется.
Теперь море.
У острова две стороны, восходная и закатная. На закатной находятся основной ресторан, единственный бар, два алякарт ресторана и основной пляж, относительно чистый от кораллов и без волн, потому что это внутренняя сторона атолла, то есть лагуна. Но море здесь пустое, без рифов. Кораллы здесь с берега убирают, но их столько, что все убрать просто невозможно. Здесь основная тусовка, на лежаках и в баре находятся где-то человек десять-двенадцать. Остальные туристы лежат вокруг бассейна и на своих виллах. По берегу бегают сотни крабов-отшельников. После полудня со дна моря всплывают кусочки водорослей и море становится в мелких ошмётках.
В море стоит куб для выращивания кораллов. Известная история отеля с установленными на дне моря у куба статуями людей для привлечения дайверов закончилась тем, что приехала мальдивская полиция, отсекла все лишнее и все статуи превратила в столбы. Теперь из моря торчат десять конусов, хорошо видных при отливе.
Весь остальной берег острова усеян обломками кораллов и острыми камнями, их никто не убирает и без коралловых тапок здесь просто не обойтись, обязательно надо брать с собой. Восточная сторона также вся в обломках, заход в море даже в коралловых тапках или ластах очень непрост. Так как это внешняя сторона атолла, то это открытый океан и здесь всегда волны. Иногда волны приносят к берегу медуз, оранжево-прозрачных, которые очень больно жалят. Здесь стоят волнорезы. До волнорезов море от волн мутное. Зато сразу за волнорезами есть замечательный риф с рыбами и черепахами, и море дальше прозрачное. Лучший заход в море между двумя волнорезами слева от лодки, стоящей на берегу, напротив качелей. Остальные проходы в море между волнорезами чуть опаснее, при отливе зайти в океан просто нереально, можно поранить ноги и живот. Практически здесь в море плавают от силы всего две-три пары туристов. Остальные приехали на Мальдивы за загаром. Но без рифа Мальдивы не будут Мальдивами. В интернете можно скачать график отливов и приливов на Мальдивах, и им пользоваться для дайвинга на рифе. Хороший риф находится прямо под виллами на воде. К нему есть два спуска. Здесь заход на риф совсем безопасный. Видели два раза огромного ската, три раза мурен, два раза плавали рядом с черепахой. Мант встретить не удалось. С внешней стороны атолла возможно морское течение. Будьте осторожны. Брали экскурсию с дайвингом на другой остров смотреть мант. Ничего не нашли, кроме жалящих медуз. Нас привезли обратно на наш остров и мы плавали с прикольной черепахой.
Основная фишка отеля это бассейн во всю его ширину. Ну, во-первых, он состоит из 4 бассейнов, два бассейна посередине глубиной всего 15 сантиметров, из этих бассейнов растут пальмы. В остальных двух можно плавать. Затея, в основном, пафосная.
Ещё хорошая особенность отеля это наличие вайфая по всей его территории, на виллах, во всех ресторанах, барах, и даже на пляже.
В отеле нет анимации, днём на пляже ди-джей запускает музыку у бара, а так в отеле тишина. По пятницам в основном ресторане проходит Мальдивская вечеринка. Столы выносят на пляж и угощают всякими вкусностями. Персонал танцует Мальдивские танцы, зажигают. Контингент туристов отеля это европейцы, американцы, южнокорейцы и русские. На южной оконечности острова рядом с рыбным рестораном Азур есть дайвинг центр. Здесь бесплатно можно взять ласты, маски и трубки. Обязательно надо брать. Рядом с основным рестораном можно бесплатно взять каяки и доски с веслом. Есть корты большого тенниса, настольный теннис, биллиард, все бесплатные. Есть спа-центр, массажи платные, стоят около 260 долларов. По утрам в 7:30 на пляже проводят занятия йогой.
Над островом летают чёрные вороны и огромные летучие лисицы. Бегают какие-то мелкие тропические курицы в кустах. Пронзительно кричат тропические птицы. Везде бегают ящерицы и гиконы. Змей здесь нет. Одним словом, прекрасные и удивительные тропики.
Решение всегда за вами, но если вы остановите свой выбор на этом отеле, я желаю вам незабываемого отдыха и хороших впечатлений. Нашему батлеру Беку особый респект и благодарность за ежедневный позитив и помощь в мелких и других вопросах. Бек молодец. Очень нам понравился официант по имени Jeet, из Индии. Он нас обслуживал в баре, основном ресторане и в ресторане Ката. Очень быстрый, любезный и доброжелательный парень с чудесной улыбкой. Отличный бармен Cheena в основном баре, тоже из Индии, прекрасный добрый человек и наш лучший друг. Наш респект Cheena и Jeet, благодарность им за отличное обслуживание.
Прекрасным Мальдивам желаю быть такими же прекрасными. И может быть ещё вернуться сюда, я имею ввиду, на эти великолепные и чудные острова, в этот рай на земле.
Несколько слов об отъезде из отеля. В аэропорту Мале у нас опять был личный батлер (сопровождающий) от отеля. Опять нас отвезли на персональном автомобиле. Батлер сам получил наш багаж из компании гидросамолета, сам вёз на тележке весь наш багаж через аэропорт, провёл нас без очереди к стойкам регистрации и проводил до самых дверей паспортного контроля. Очень хорошая услуга от отеля своим туристам. Большая благодарность за это отелю.
Но на паспортном контроле Мале начался настоящий треш. Будьте к этому готовы. Стояли одновременно 500-600 человек на контроль в тесном помещении без кондиционера, всего 8 стоек контроля, компьютер не работает, номера паспортов записывают ручкой. Мы испугались, что опоздаем на свой самолёт. Но мы были не одни такие. Рейс из-за неявки пассажиров на борт по причине медленного паспортного контроля задержали почти на час. Еле успели на стыковку в Дубае. Слава богу, дальше проблем не было.
Надеюсь, мой отзыв был максимально объективным и полезным. Чем больше у вас информации, тем более правильным будет ваше решение. Всем желаю удачи и хорошего отдыха!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
38 фото
Отдых: ноябрь 2022