Туристическое агентство «Южный берег» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10094/313904/2268078_320x320.jpg
Туристическое агентство «Южный берег» Россия, Тула, Октябрьская улица, 89 7 (910) 942-00-52
54.216536 37.62501
Контакты:
Россия, Тула, Октябрьская улица, 89
1-й этаж
bereg071@yandex.ru
4.28 50 отзывов

Lujo Bodrum 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Lujo Bodrum 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS Подтверждено
Формат отеля Отель 485 номеров
Год открытия 2018 отелю 6 лет
Расположение отеля
Местонахождение Гюведжинлик Бодрум Эгейский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.28
рейтинг 2024
4.28
рейтинг 2023
4.42
рейтинг 2022
4.37
рейтинг 2021
4.41
рейтинг 2020
79.55%
  • 35 (79.55%) рекомендуют
  • 3 (9%) воздержались
  • 6 (17%) не рекомендуют
  • 4.32 размещение
  • 4.15 сервис
  • 4.38 питание
  • 47 всего оценок и отзывов
  • 42 от туристов
  • 5 от турагентов
Оценки сервисов:
5 Номера
5 Пляж
4.9 Сервисы для детей
4.7 Анимация
4.6 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 50
малкова ирина Москва Профессиональный Турагент 11.04.24

15 минут от аэропорта Бодрум. Отель не только для взрослых, очень много для отдыха с детьми и есть чем занять детей. Концепция Ultra ala cart all inclusive и Bed and Breakfast. Встречают гостей шампанским МОЕТ и Мадам Клико
Все бассейны подогреваемые на территории в зависимости от погоды
Главное здание без номеров, только ресепшен, лаундж зона для гостей кто поздно улетает и конференц-залы
В отеле можно проводить любые MICE мероприятия на любое количество гостей.
Детский клуб 4500 метров от 1 года до 17 лет, с 9 утра до 2 ночи. Два этажа любого обслуживания и развлечения для детей. Много интересных мастерских (гончар, столяр и тд), игровых, приставки, автоматы и др. Детское питание в баночках и можно заказать любой тип питания заранее.
Огромная зеленая ухоженная территория. Каскадный отель, но по отелю работают баги, эскалаторы
Три пляжа более 1 км. Пляж джой пологий, эскейп с кабанами и менее пологий вход но не крутой, индиго это 18+, есть пирс с шезлонгами и кабанами. Кнопка вызова официанта у каждого жезлонга
8 ресторанов и еще свой для новых вилл, 1 из ресторанов только для гостей категории Edition.
6 баров, два из которых премиум алкоголь типа 12+ и 20+ лет выдержки

Более 20 типов номеров от 40 до 800 метров
Концепция Joy Advisor у каждого гостя свой персональный менеджер, гость не ходит и ничего не просит и не делает, только через одного человека решается все вопросы
Для VILL высокой категории имеется свой раб (Батлер) он делает абсолютно все только для гостей виллы.

Для гостей Lujo:
Бесплатный трансфер до отеля Regnum Bodrum для игры в гольф если хотят, платят 100 евро за час игры.
Гидросамолет на греческие острова или общественные паромы как все смертные.

Категория номеров Pure это начальная категория номеров

Superior большая ванная-гардеробная, просторная комната с двухспальной кроватью и софой, балкон

Terrace room большая ванная-гардеробная, просторная комната с двухспальной кроватью и софой, большой балкон с джакузи (ванна в номерах с видом на сад)

Deluxe ванная, отдельная гардеробная, большой номер с кроватью, большой диван угловой и на балконе джакузи

Laguna Deluxe ванная, отдельная гардеробная, большой номер с кроватью, большой диван угловой и на балконе бассейн в стиле swimm-up

Family room ванная-гардеробная, проходная спальня и вторая спальня с выходом на балкон

Family Corner Terrace два отдельных входа в один номер, ванная с гардеробной, отдельная спальня просторная, гостиная, вторая большая ванная- гардеробная и вторая спальня с выходом на балкон с джакузи

Indigo это отдельная зона 16+, свои ресторан, бар, бассейн, свой пляж и эти номера самые близкие к пляжу. Просторная ванная-гардеробная, просторная комната с громадной гроватью, софой и выходом на зону с шезлонгами и общему бассейну

Indigo Terrace, все тоже самое только балкон с джакузи

Edition категория - преимущества для гостей на вылете и возврате, CIP, индивидуальный трансфер, бизнес-зал и тд
Forest room отдельный домик в зеленой парковой зоне, ванная-гардеробная, большая комната с кроватью, софой и джакузи
Forest Suit
Family Suit

Laguna Duplex Family Suit все находятся в одном здании. Просторная ванная-гардеробная, проходная спальня с двумя большими кроватями на 1 человека, гостиная и выход на балкон с бассейном. Из гостиной лестница на второй этаж, там отдельная большая спальня с софой , гардеробная и ванная, и вторая спальня у лестницы с выходом на балкон

Виллы, построят к сезону 2024, регистрация отдельная в ресторане SECRET

Forest Junior Villa 220 метров, три спальни, гостиная, кухня, гардеробная, свой бассейн с подогревом, не включен баги и кабаны

Maki Villas 180-220 метров. Два этажа. есть две или три спальни на втором этаже и на первом гостиная, кухня, гардеробная, бассейн подогреваемый

Sunset Villas 160-220 метров есть две или три спальни, гостиная, кухня, гардеробная, бассейн подогреваемый, кроме баги и кабан

Grand Citrus Villa 2 спальни, гостиная, кухня, гардеробная, свой бассейн подогреваемый, своя баги и кабана на пляже и комплимент трансфер на гидросамолете от аэропорта

Citrus Villa 3 спальни, гостиная, кухня, гардеробная, свой бассейн подогреваемый, своя баги и кабана на пляже и комплимент трансфер на гидросамолете от аэропорта

Pina Villa 4 спальни, гостиная, кухня, гардеробная, свой бассейн подогреваемый, своя баги и кабана на пляже и комплимент трансфер на гидросамолете от аэропорта

Presidential Villa 3 этажа, тур над Бодрум в качестве презента, своя баги и кабана на пляже и комплимент трансфер на гидросамолете от аэропорта

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Виолетта Лебедева Санкт-Петербург Турист 01.09.23

Спасибо отелю Lujo за самый дорогой и ужасный отдых в моей жизни)

Мы с подругой прилетели в Lujo на неделю - в самый горячий сезон на концерт Robbie Williams. Изначально предложение звучало как сказка - шикарные номера с видом на море; наличие личного консьержа, который занимается вашим досугом; роскошные пляжи; каждый день к вам в номер отправляют бутылку вина… но ключевое слово здесь - это именно сказка)

Окунемся в реальность и поговорим по фактам.

1. Обслуживание и отношение персонала к гостям - это настоящее дно. В ресторанах официанты могут просто забыть принести ваш заказ, вместо извинений - нахамить, а испорченный вечер компенсировать тем, что не приготовленное и забытое (!!) блюдо великодушно уберут из вашего счета.
На следующий день вы приходите в другой ресторан и заказываете стейк с карамельным соусом за 50 долларов, вместо мяса вам приносят обугленный и сладкий зажаренный кусочек, в котором не чувствуется вкус мяса и который невозможно есть. Для персонала такое состояние блюда считается четко выверенным рецепту. На деле же повар просто не умеет готовить и только после активной дискуссии вы добьетесь, чтобы этот карамельный уголь забрали на кухню и исключили эту позицию из вашего счета.

2. Насчет чистоты в отеле - клининг не справляется со своими обязанностями.
В начале нашего отдыха при нас девушка уронила фисташковое мороженое на дорожку недалеко от нашего номера. В течении недели я каждый день проходила по этой дорожке и все это время наблюдала запекшийся след мороженого, который уже приобрел цвет чей-то рвоты. Каждый день мимо него проходили сотрудники отеля - ноль внимания.
Качество уборки в принципе страдает по всей территории, просто отмечу, что на пирсе мне выдали полотенце с засохшей соплей. Делаем выводы))

3. А теперь про скорость реакции персонала на ваши просьбы.
Если вы хотите заказать багги, доехать до пляжа и избавить себя от необходимости идти под пеклом, я вас огорчу - ждать вам придется до 30 минут. Причем если багги по вашему заказу подъехал, это не значит, что он приехал за вами - будьте готовы, что водитель может забрать других людей вместо вас и аргументировать это тем, что они ближе оказались к машине. Мы попали в такую ситуацию несколько раз, по итогу шли пешком.
Другой случай: нам доставили комплимент от отеля - бутылку вина, к нему мы попросили принести лед... который нам доставили через 2 часа. Поэтому если вы что-то заказываете в номер, можете спокойно съездить на шоппинг, искупаться в море или погулять по территории отеля - закладывайте на доставку как минимум час))
А если вы просите обновить вам мини-бар в номере, просто готовьтесь к тому, что придется попросить об этом раз 5.

4. Номера - это отдельная история.
Ни для кого не секрет, что в Lujo достаточно дорогой отдых. На фотографиях номера действительно роскошные - классный дизайн, потрясающий вид, комната кажется по настоящему просторной. На деле - готовьтесь к тому, что придется ютиться в 20 квадратных метрах. А что касается ежедневного комплимента в виде вина вам в номер - за неделю нам доставили его один раз. В последний день отдыха перед вылетом в аэропорт. Сразу семь бутылок. Так администрация попыталась принести свои извинения. Более нелепый поступок представить сложно.

5. Ну и вишенка на торте - администрация отеля.
Спустя четыре дня такого стресса в отеле мы связались с администрацией, попросили представителя о встрече и серьезном разговоре. В назначенное время подошли в холл, нас попросили ожидать - только через 30 (!!!) просиженных впустую минут к нам вышла русскоговорящая девушка по имени Валерия, которая снова попросила нас подождать))))
Дальше ситуация складывалась таким образом: мы деликатно намекнули, что за ожидание гостей неплохо было бы угостить шампанским - Валерия отвечает «Ах, извините! Я такая глупенькая, не предложила сразу - давайте вас угостим?». Нам принесли пару бокалов шампанского, мы вновь ждали представителя отеля, дальше состоялся разговор с Валерией и под его конец нам приносят счет… за шампанское. На мой вопрос «не кажется ли вам это абсурдным?» Валерия ахнула и извинилась, но счет нам пришлось заплатить все равно.

Скажу честно, я нигде не встречала настолько плохое обслуживание и настолько неоправданный ценник. Мой отдых на 90% состоял из стресса, бесконечных дискуссий с персоналом и призывом к уважительному отношению - остальные действительно приятные 10% я получила вне этого адского отеля. Кажется, что третий сезон сериала «Белый Лотос» должен сниматься именно в Lujo - не удивлюсь, если сцена дефекации управляющего отеля в чемодан отдыхающего была вдохновлена именно этим местом.

Я искренне не рекомендую отель Lujo для отдыха. И надеюсь этот отзыв поможет кому-то избежать наших ошибок.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: август 2023
Шадрина Кристина Москва Турагент 14.07.23

У меня нет слов! Я осталась под сильным впечатлением! Даже описывать ничего не хочется! Идеально всё! Нужно один раз съездить, чтобы понять, что не один отель Турции не сравним с Lujo.
Выделю несколько моментов: у каждого туриста свой личный ассистент , отель полностью подходит на конференций и эвентов. Во всех номерах косметика Болгари, халаты, тапочки, гладильная доска, утюг, пляжная сумка. Мини бар гости могут выбирать самостоятельно по qr коду который есть в номер.
Свинап шикарный. Еда и напитки 100 из 10 🫶🏼 Пляж мальдивский . Ресторан Шигория ( работает на ужин, видовой ресторан). Всего 9 ресторанов все по системе аля карт.
Форест рум на террасе джакузи , располагаются среди деревьев ближе к пляжу , баночное питание и молочное питание для детей все предоставляется. Полностью доступно размещение однополых пар. Индиго номера - это камасутра, шест и зеркала ( только для взрослых) зона 16 + , есть свой выход к пляжу . Кабаны летом стоят 1000 евро.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2023
Юрьева Александра Санкт-Петербург Профессиональный Турагент 11.07.23

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2023
Назарова Елена Москва Турагент 04.06.23

LUJO -отель удивительный,масштабный,не похожий на другие! Расположен в самой красивой бухте в регионе Бодрум! Невероятные виды открываются из любого уголка отеля! Вкусная разнообразная еда по меню,отель работает по системе Ala cart-все включено, с недавнего времени его можно забронировать еще и просто на завтраках.Напитки импортные,мини бар пополняется ежедневно по куар коду исходя из ваших предпочтений! Есть меню подушек! Кровать каждый вечер готовят ко сну и ставят рядом тапочки-это очень приятно! в отеле работают joy advaizer -ваши личные ассистенты,которые на связи с вами по wats app,через них можно заказать столик в ресторане и решить любые вопросы! Вечерние программы всегда разные,выступления неподражаемых артистов-стиле концепции отеля LUJO!
Однозначно рекомендую отель! Отвечу на вопросы и знаю куда вас лучше заселить. Лететь в LUJO конечно надо на Blackjet,тогда с самого начала путешествия вы сможете прочувствовать роскошь во всем!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
20 фото
Отдых: май 2023