Туристическое агентство «Южный берег» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/124/30233/307305/2288981_320x320.jpg
Туристическое агентство «Южный берег» Россия, Тула, Октябрьская улица, 89 7 (910) 942-00-52
54.216536 37.62501
Контакты:
Россия, Тула, Октябрьская улица, 89
1-й этаж
bereg071@yandex.ru
3.75 62 отзыва

Spa Hotel Napra 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Spa Hotel Napra 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 56 номеров
Год открытия 2016 отелю 9 лет
Расположение отеля
Местонахождение Цандрипш Гагрский район Абхазия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.75
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.75
рейтинг 2025
3.75
рейтинг 2024
3.8
рейтинг 2023
3.64
рейтинг 2022
3.7
рейтинг 2021
65.52%
  • 38 (65.52%) рекомендуют
  • 9 (24%) воздержались
  • 11 (29%) не рекомендуют
  • 4.08 размещение
  • 3.53 сервис
  • 3.63 питание
  • 60 всего оценок и отзывов
  • 60 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.2 Номера
4.1 Пляж
4.1 Удобная парковка
3.7 WiFi
3.5 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Spa Hotel Napra 3* - 62
Ирина Сарапул Турист 09.02.25

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: сентябрь 2024
Калинина Екатерина Челябинск Турист 23.10.24

Приехали мы 11 октября 2024. Девушки на ресепшене хорошие, все доходчиво обьяснили, показали. Лифт предназначен только на 3 чел, иначе застрянет. Наш номер был на 3 этаже, мы ходили пешком. И так, подходим мы к своему номеру, заходим.....ну и самый главный сюрприз - ИЗОБИЛИЕ ЛЕСНЫХ КЛОПОВ!!!! Моему возмущению небыло предела!!! Разворачиваюсь, подхожу на ресепшен, сидит какая то в возрасте женщина. Я озвучиваю свое возмущение, она мне отвечает: " Ничего страшного, они не кусаются". Я говорю убирайте жуков?она мне с улыбкой отвечает: " Вам надо, убирайте!". Я предложила поменять на другой номер, в итоге отказ. Ладно, поднимаюсь снова в номер, борюсь с клопами. Чистоты номер давно не видел точно!!! Ванная комната облезшая, ржавая, тихий УЖАС,куда я попала подумала я! Выносят мусор не каждый день, благо в коридоре весит большой мешок для мусора, можно и самой выкинуть свой мусор. Ковролин в номере очень грязный, стекол вообще не видать. Чайника элементарного тоже в номере нет. Территория отеля красивая, чистая, большая. Бассейн прозрачный, зона пляжа отличная. Кафе на территории скудное, сразу видно, что столы никто не протирает. Ротовирус поймат легко. Столовая норм, хочелось бы увидеть разнообразие блюд и чистые подносы. Собак на территории полно, благо не злые.

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: октябрь 2024
Анна Архангельск Турист 14.10.24

В Абхазии была 4 раз, поэтому точно есть, с чем сравнить))
По порядку:
Приехали днем, девочки на ресепшене не отличаются эмоциональностью, без улыбок, но и без грубости. Дали карту от номера (одну) и поехали мы на лифте на свой 6 этаж с видом на море. В лифт заходить максимум по трое, может сломаться. Вид на море оказался не совсем полноценным, тк прямо перед корпусом огромные эвкалипты, но это тоже очень красиво. От большого количества деревьев, будьте готовы к жукам (или клопам) в номере, они летают и ползают в районе штор, как правило. Муж не брезгливый и весь отпуск ловил их руками и отправлял в полет с балкона.
Касаемо номера, мы не придирчивые и считаю, что соотношение цена качество соблюдено, но расскажу о том, что я бы лично хотела видеть в номере:
1. Нет шкафа. У нас было мало вещей и они поместились в тех местах, что есть в номере, но если вещей больше, я не знаю, куда бы я их складывала.
2. Ржавая сантехника. По моему если пройтись средством, то выглядело бы это значительно приличнее.
3. Нет тапочек. Вот это прям засада, поскольку в номере ковролин и очень неприятно сырыми ногами ходить по нему. Я брала мало вещей и у меня были одни шлепки для улицы, соответственно, нечем было заменить домашние тапки.
4. Свет в туалете очень темный. Не знаю, во всех ли номерах, но в 65 прям темно.
5. Нет мусорки в самом номере, только в туалете. Приходилось использовать пакет.
6. Нет чайника. Иногда хотелось бы попить чай/кофе в номере, но стаканы есть, а чайника нет,
7. Убрать ковролин. Во первых, это смотрится не очень. Во вторых его не убирают как следует.
8. Матрасы тоже не особо, продавлены. Их пора менять.
9. Свет в коридоре не работал. Не беда, но все же не следят за этим.
10. Ручка балконной двери была в одном шаге от поломки, болтается.
11. Нет телефона для звонка на ресепшен. Не то, что бы прям критично, но было бы неплохо, если он бы был.
Далее расскажу про уборку, это отдельный разговор. Не хочу обидеть горничных, но объективно уборка самое слабое звено в этом отеле на мой взгляд.
Итак, мы были 10 дней. Белье и полотенца нам поменяли 1 раз и то после двукратных просьб. Бумагу пополняли, протирали полы и выносили мусор почти ежедневно (1 раз не пришли). Меняли полотенце для ног тоже часто. Остальное будто делать не нужно. Когда мы дождались смены белья, слава богу мы были в номере и попросили пропылесосить этот ужасный ковролин, хотя бы стало чуть приятнее. Вообще сама горничная сказала, что белье и полотенца меняют каждые 4 дня, но на практике раз в 10 дней, как сказала выше.
Будьте готовы, что гель и шампунь не пополняют. При заезде лежит по 1 штуке для человека и все. Зуб щетки и кускового мыла нет. Мыло только жидкое.
Далее про столовую)) к еде особых претензий нет, но отвратительные компоты и почему то на ужин всегда кисель, хотя это не всегда сочетается с рыбой, например. Супер разнообразия не ждите, но все вкусно. Меню в фото скинула.
Проблема со столами, с чистотой и их наличием. В течение приема пищи не протирают ничего, мне показалось мало сотрудников. Пожелания по питанию: сменить напитки и протирать столы. И хотелось бы больше фруктов, при нас были один раз сливы, почти каждый день яблоки и апельсины. Больше фруктов не было.
Очень вкусный творог и кефир.
Территория отеля большая, есть, где побродить. Большой и чистый бассейн, приятно в нем плавать)
Собак огромное количество, но я их очень люблю, не смущало. Единственное, мне, как любителю, было жаль смотреть, что у них у всех больные глаза, разумеется, никто не лечит. Один щенок вообще слепой, никому нет дела и это оставило большой осадок на сердце, не знаю, как он выживет. Конечно, это не то, что бы прям к отелю относилось, но все же. Кто, как я, советую брать капли антибиотик и пробовать в процессе пребывания лечить им глаза, реально жалко видеть. Кормят их туристы на убой, поэтому тут вопросов нет.
Море разумеется прекрасное, лежаков иногда не хватало, носили с бассейна, зонтов однозначно на всех не хватает.
Что касается ребят на скутерах, это да, кружат прямо рядом, но в целом не создается впечатление что прям по головам, отзывы утрированы. Но за ребенка может быть тоже переживала, все таки рядом катаются и неплохо бы все же огородить купальную зону. Сам пляж чистый, как и территория.
Персонала практически не видно, это больше плюс, чем минус.
Рядом есть магазины, купить можно все, что нужно, недорого вино и сигареты.
Уезжали из отеля в 5 утра, дали с собой ланч бокс, смешной, но все же. В нем был мини бутерброд, огурец, яблоко, маленькая печенька и 0,5 воды. Но в любом случае спасибо, приятно)
Попросили помочь с такси в столь ранний час, нашли нам машину до границы,700 р поскольку ночь. Так возят за 500. Машина была вовремя, взял 650 р, тк не было сдачи, тоже мелочь, а приятно)
Во время выселения, на ресепе не было никого, просто оставили ключ на стойке.
В целом я бы вернулась сюда, если обобщить для себя я нашла больше плюсов, чем минусов.

Рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
32 фото
Отдых: октябрь 2024
Ольга Москва Турист 09.09.24

Отдыхали в данном отеле в августе 24. Покупали тур у анеха с перелетом и трансфером.
1. На границе довольно таки быстро, но почему бы не организовать по две машины? Одна , чтобы довозила , другая с той стороны забирала. Намного было бы быстрее для туристов.
2. Заселение все четко, корпус В , как и оплачивали в туре с видом на море. Номер очень понравился, обалденный вид, в номере все исправно, чисто. Удобные кровати (матрас+топпер), бесшумный кондиционер, интерактивное тв, вай фай хороший и бесплатный. Есть чайник, фен. Не хватало только сетки на окне. Включали свой раптор, но ребенок все равно ходил весь искусанный, возможно в основном вечером на дискотеке кусали.
3. Территория отеля хорошая, большая, очень чисто везде. Есть детская площадка и площадка в основной корпусе -детский клуб. Анимации как таковой нет. Работают молоденькие девочки, которые якобы проводят занятия (рисование, лепка), а по факту родители сами сидят развлекают своих детей. На детской дискотеке просто включали странную музыку. Один раз была вечеринка с конфетти и давали мороженое, в другой раз мыльные пузыри. Больше никаких разлекух. Но ребенку все нравилось. Не понравилось , что по территории бродят туристы из других отелей. Местные жители приводят на детскую площадку детей. Много бездомных собак, но они все адекватные.
4. Еда на 3*. Мужу не понравилось в целом. По мне так более менее, но хотелось бы видеть салатов побольше, арбузы и дыни (сезон же!). Супы часто были острые, ребенку такое не дашь. Напиток один только -либо кисель, либо компот. Кофе холодный. Ужин скудный.
5. Море чистое, очень крупная галька и сразу глубоко. У нас на второй день отпуска был шторм и ураган, потом вода была холодная, практически не купались. Купались только половину недели отпуска до экскурсии на лодке (вдоль берега, смотрели дельфинов), на обратном пути пилот специально шел против волн , а мы сидели на носу, наглотались воды. Как итог к вечеру ротовирус. У меня просто живот и температура, муж обнимался всю ночь с унитазом. При этом муж не купался до лодки. В отеле несколько человек уезжали в больницу на капельницу в Гагру из-за ротовируса. Один раз скорая приезжала к ребенку, а так самим надо ехать.
6. Прямо у берега отеля несколько раз плавали дельфины днем.
7. В пешей доступности магазины продуктовые и не большой рынок.
8. В бассейне не купались, с виду чистый, большой.

В Абхазию и в целом на черное море вернемся только в межсезонье -просто погулять. Черное море посетили первый раз за 10 лет, очень разочаровались -нам холодно. И этот ротовирус :(((

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: август 2024
Oльга Киров (Калужская обл.) Турист 22.07.24

Отдыхали в данном отеле в июле 2024. Заселение было позднее в 8 этажный корпус, дали ланчбокс. Номера с относительно новым ремонтом, мебелью и техникой, но все грязное, особенно сантехника+соответственный запах из унитаза, в дальнейшем сами заливали дезсредством. За 10 дней проживания уборки не было, просили у горничной тряпку протереть пыль . Фен заявлен, но его не было, сказали, что все сломаны, поэтому берите свой. Ещё берите при щепки для сушки белья, иначе будете вещи искать на нижних этажах. Питание полный пансион, завтраки терпимые, классические, на обеде 2 супа, 2 салата, 2 холодных гарнира. Супы и салаты вкусные, мясо не съедобно! Ужин, как обед, вместо супа бульон с сухарями. Фрукты: яблоки, апельсины, порезаны мелкими дольки, 2 раза давали недозрелую сливу. В столовой страшные очереди, ругань, столиков не хватает, хотя, начитавшись предыдущих отзывов, ходили намного позже начала трапезы, короче, вопрос не решается.. Территория относительно большая, но не ухоженная, трава выжжена, кое где высажены цветы, но нет полива. Спасают чудные и ароматные эвкалипты, фонтан у столовой. Бассей на 4 день нашего отдыха позеленел, вонял хлорной, но немного желающих детей купались. Море чудесное, пляж галечной, шезлонгов всем не хватало. Правда, боялись, что по голове могут проехать водные скутеры, бананы, ватрушки, лодки и тд, тк территория для этих целей не предусмотрена. Будьте бдительны, особенно, если с детьми! Персонала не хватает, кто есть, очень не доброжелательны, когда выезжали, даже не попрощались, заказанный накануне ланчбокс не дали, сказав: "Больше нет"

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970