Туристическое агентство «Южный берег» г. Тула https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/881/19774/2296098_1140x820.jpg
Туристическое агентство «Южный берег» г. Тула Россия, Тула, Октябрьская улица, 89 7 (487) 247-67-17
54.216536 37.62501
Контакты:
Россия, Тула, Октябрьская улица, 89
1-й этаж
7 (487) 247-67-17
bereg071@yandex.ru
Отели: Алушта Отели: Крым Отели: Россия

GOLDEN RESORT (Голден Резорт)

Алушта Крым Россия

4.61

231

отзыв

Общая информация об отеле
Официальное название GOLDEN RESORT (Голден Резорт) 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Оздоровительный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Алушта Крым Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Рейтинг и рекомендации туристов
4.61
общий рейтинг
4.61
рейтинг 2020
4.61
рейтинг 2019
4.6
рейтинг 2018
4.59
рейтинг 2017
4.61
рейтинг 2016

86.6%

181 (86.6%) рекомендуют

9 (5%) воздержались

19 (10%) не рекомендуют

4.57 размещение

4.73 сервис

4.52 питание

200 всего оценок и отзывов

199 от туристов

1 от турагентов

Оценки сервисов: 4.7 Анимация 4.7 Удобная парковка 4.7 Сервисы для детей 4.5 WiFi 4.4 Номера

Отзывы туристов об отеле - 231
Репина Анна Санкт-Петербург Турист 05.05.21

Не рекомендую
0 питание
0 сервис
0 размещение
Отдых: май 2021
Оксана Москва Турист 02.12.20

Несколько раз отдыхали в этом отеле, до этого все было нормально, устраивала цена-качество, но всегда нужно было с собой еще привезти деньги, если вы собирались лечиться или оздоравливаться, т.к. в путевку все не входит.
В этот раз забронировали номер с лечением на конец апреля 2020 на 1 взрослого 68 лет и 1 ребенка 7 лет (бронирование №235248), оплатили в январе 2020, к сожалению карантин внес свои коррективы и поездку нашу санаторий был вынужден аннулировать 1.04.2020.
Ну а дальше все как в сказке: написали заявление на возврат денежных средств в электронной форме, попросили прислать оригинал. Отправили оригинал заявления написанного от 30.04.2020 о возврате денежных средств почтой, санаторий подтвердил получение, но администратор сообщила, что возврат быстро не ждите, денег нет, вернем к концу года..... Простите, но Вы потратили оплаченные мной средства не известно на что за долго до нашего визита, причем тут я? Нам предложили перенести отдых на следующий год в эти же даты, но нас это не устраивает, поскольку нет понимания будет ли возможность поехать в 2021 году.
Хорошо, решили, что сейчас всем сложно подождем когда вернут оплаченные в январе 2020 года деньги за аннулированный отдых.
Далее получаем письмо от санатория от 26.08.2020 о просьбе связаться с администрацией о переносе отдыха! О каком переносе?!?! Если заявление написано на возврат денежных средств и неоднократно говорила, что мне не нужен никакой перенос дат!!!! Такое издевательское затягивание времени, чтобы не возвращать деньги за отдых пенсионерки и ребенка!
Неоднократно писала администратору санатория с просьбой о возврате денежных средств, но девушка даже в ноябре сделала вид, что мы просим ее перенести отдых, не понятно из какой фразы моих писем она так решила.
По итогу у нас декабрь 2020 года, санаторий денежные средства до сих пор не вернул, прошло 10 месяцев нашего терпения, летний сезон в Крыму вроде бы был более чем удачный, и отдыхающих было предостаточно, и, очевидно, что у санатория были средства, которые они спокойно могли вернуть в течение этих 10 месяцев и без всякого скандала.
К сожалению наше доверие данный отель окончательно утратил, благодаря своему руководству и администрации!
Вот так в данном отеле относятся к пенсионерам и детям! Плевать на вас хотели!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: апрель 2020
Ирина Севастополь Турист 25.03.20

Отдыхали в санатории с 20-22.03.2020 г. по программе Спа-Тур зима с системой питания шведский стол.
Начну с заезда. По правилам заселения санатория заезд в номера с 13.00, выселение до 10.00. Хоть выезд и очень ранний, но до 23.00 вы можете пользоваться всей инфраструктурой санатория.
Обед в санатории с 13.00 до 15.00., т.к. мы не успевали до окончания обеда, позвонили на ресепшен и нам администратор сказала, что если мы не успеем пообедать, нам будут выдан ланч-бокс состоящий из бутербродов, овощей, сока, воды и фруктов. Но мы благополучно добрались до 15.00 и успели на обед, поэтому оценить качество ланч-бокса не удалось, но зато удалось оценить обед.
Были приятно удивлены, попав на обед в 14.30 - ассортимент блюд был абсолютно такой как указан в меню, т.е. то что мы приехали к завершению обеда не повлияло на выбор блюд, по мере того как блюда заканчиваются официанты их пополняют.
Обед : 3 вида первого (солянка, постный суп, куриный бульон )
Холодные закуски : свежие овощи нарезка (огурцы,помидоры,болгарский перец), 3 вида салатов, овощной паштет, тушеные баклажаны или кабачки
Второе: три вида гарнира, Тушеное мясо, котлеты или отбивные, мясной рулет, жареная или запеченная рыба, сосиски или охотничьи колбаски
Третье: чай и кофе в ассортименте, сок, компот из сухофруктов
Фрукты: яблоки, апельсины, банан
Выпечка : два вида-бисквит и трубочки с заварным кремом

В общем мы были приятно удивлены, что в не сезон такое сносное питание. И кстати вкусное.
Ужин и завтрак тоже разнообразный, продукты качественные и свежие , приготовлено вкусно.
В пятницу в день нашего заезда на ужин подавали глинтвейн, а в обед в субботу мужчин порадовали самогонкой с с сальцом)))

Номер: мы жили в номере стандарт А на 4 этаже. Вид конечно на развесистую ель, но зато воздух. Сами из Севастополя, живем в 100 м. от моря, поэтому за видами не гонимся и решили замену номера не просить в этот раз. Но для себя отметили, что в следующий раз будем просить номер повыше, чтобы созерцать горы. От номера мы конечно не в восторге, но все необходимое там было, да и приехали мы не в номере сидеть, поэтому пережили это нормально. Номер чистый, но ремонт видимо был произведен давно поэтому ковровое покрытие поизносилось и обои в некоторых местах отошли. В номерах категории стандарт нет двухспальной кровати, только односпальные, при брони указали, чтобы сдвинули-все было сделано.

Процедуры: В программу Спа-тур зима у нас помимо пользования крытым бассейном и банями (римская терма и финская), входили ежедневная аромотерапия, кислородный коктейль. Из расчета на каждого на два дня по одному массажу шейно-воротниковой зоны и на выбор циркулярный душ либо лечебная ванна.
На территории санатория есть тир (платный 100 руб-20 пулек), бесплатный веревочный парк, прокат инвентаря спортивного бесплатный (велосипеды, самокаты,ракетки....и т.д.)
В Лоби- баре с 12.00 травяной чай и выпечка - это входит в стоимость проживания.
Территория отеля очень зеленая и ухоженная.
Аниматоры с детьми работают, кино по вечерам, дискотеки и т.д.

В общем все в лучших традициях санатория)))

Пляж конечно далековато, если ехать летом. Но администратор сказала, что летом отдыхающих возят на автобусе.

В целом нам понравилось.В не сезон соотношение цена-качество нормальное.
Твердые три звезды, как заявлено.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
15 фото
Отдых: март 2020
Куленин Андрей Москва Турист 12.01.20

Прилетели, нас встретил трансфер от санатория Golden, минивен.
Привезли нас в 21.30, оперативно разместили, и выдали комплекты с едой, т.к. мы не успевали на ужин(заранее заказывал).
Поселили в 3 медицинском корпусе, в 2 разных номера, которые были рядом. Номера очень сильно поистрепались, требуют косметического ремонта. Где-то оторваны обои, шатается кран, половое покрытие грязное, уборка ужасная под кроватью не убирали совсем. Но постельное белье меняли через день, все чистое белое.
Очень разочаровала что сотрудники отеля перестали улыбаться, постоянно обсуждают свои проблемы вслух, то зарплату то выходные.
Сам 3 корпус идеально чистый , ну если не считать что ручки некоторых дверей были сломаны.
Медицинский персонал как всегда на высоте. Молодцы!!!
Массажики на высоте, тол ко вот нет массажиста, который делал бы массаж 10 месячному ребенку, пришлось находить контакты сотрудников, которые уволились, и ранее делали массажи нашей первому ребенку.
Территория отеля чистая, все как и ранее красиво.
Старший ребенок ходил в детскую комнату, и было с трудом ее оттуда забирать.
Детские дискотеки хорошие, но гожак 3_4 назад были интереснее, но аниматорам есть куда ещё расти.
Вечерние развлекательные программы хорошие, но мало было на них посетителей. Может быть они про них просто не знали. Так как раньше стоял в обед аниматор и всем рассказывал программу. Новогодняя программа была отличной, если не считать фаер шоу, под дождем и на ветре, с детьми особо не посмотришь. Аниматоры молодцы, стараются.
Бассейн, хаммам , сауна - отлично.
Еда, еды было достаточно, но не всегда вкусно, часто пересоленные блюда. Даже когда делали самому маленькому ребенку суп с овощами, умудрялись очень сильно пересолить.
Оплатил поздний выезд, в день выезда рессепш позвонил с утра и стал выгонять из номера супругу с ребенком, пришлось бежать с центра Алушты чтобы решать данный вопрос.
А в общем считаю что руководство санатория мало уделяет время своим сотрудникам, и номерному фонду. Сотрудники не улыбаются, все делают очень медленно, нет клиентоориентированности совсем. Сотрудникам не хватает мотивации, они ходят просто на работу.
Ранее насколько я знаю Сергей Викторович ежемесячно собирал сотрудников , мотивировал к работе.
Все эти недоставки привели к тому что много постоянные клиенты перестали или совсем приезжать или стали приезжать реже.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
5 фото
Отдых: декабрь 2019
Скиба Анна Краснодар Турист 10.11.19

Хороший отель. Красивая ухоженная территория. Прекрасное питание. Работники отеля доброжелательные, всегда готовы помочь. Везде чистота и порядок. В период нашего отдыха было большое НО! Это были каникулы в школе, может поэтому очень много детей. Просто не было покоя ни днём, ни ночью. Толпы кричащих, бегающих детей, за которыми никто не смотрел. Бедная детская площадка, думаю, были сломаны не одни качели!
В столовой предусмотрен один зал для детей, а другой для взрослых. Нет, мамаши детей вели в зал для взрослых, сажали их за отдельный стол, сами отдыхали спокойно за другим. Дети друг другу в тарелки кидали еду, визжали, развлекались. Мамаши ноль! Некоторые гости санатория не выдерживали,делали замечания. Надо отдать должное терпению девушек-официанток, они спокойно наблюдали за всем безобразием. 2 ноября был праздник, 61 год санаторию. Все было красиво, праздничный ужин, концерт, торт, шампанское! Спасибо организаторам! Но и здесь были казусы. В столовой вынесли гостям шоколадный фонтан. Так красиво! Дети его окружили и пальцами стали "купаться" в нем, облизывать и слизывать.Хотя рядом лежали разные принадлежности, чтобы окунуть в шоколад сладкие палочки и другие вкусности. Где же были их родители?! Они спокойно наслаждались ужином. Такую красоту превратили в грязь!
По поводу лечения. Пили кислородные коктейли, принимали ванны. Все хорошо.Входит в стоимость путевки. Массаж понравился, но вместо положенных 15 минут, почему-то только 7 минут делали и мне и мужу. Видимо, так заведено. Все остальные процедуры платно и цены супер.
Ездили на экскурсию. Возле отеля стоят такси с экскурсиями. Мы оплатили 4000 рублей и нас возили весь день по достопримечательностям. Воронцовский дворец, Ливадийский, гора Ай-Петри. К вечеру вернулись страшно уставшие, но с кучей положительных эмоций. Рекомендую! На пол дня ездили в Никитский ботанический сад. Тоже красота! Море от санатория далеко. Думаю,летом по жаре неудобно добираться до пляжа. Даже на автобусе, который довозит до парка, а потом ещё идти прилично. Осенью хорошо прогуляться, но не летом.
Отель рекомендую, но не в период школьных каникул. Тогда вы сможете подлечиться и успокоить свою нервную систему.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2019