| Официальное название | Aydinbey Famous Resort 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 319 номеров |
| Год открытия | 2005 отелю 20 лет |
| Принадлежность к сети | Aydinbey Group Hotels - 5 отелей |
| Местонахождение | Богазкент Белек Средиземноморский регион Турция |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Дмитрий Иванов
Самара
Турист
Almira
Уфа
Турист
Елена Снежок
Дзержинский
Турист
Сейчас отдыхаем здесь. Очень красивый отель. Встретили, разместили. Номер чистый. Убирают ежедневно. Фен работает, интернет тоже. В холодильнике вода, сок. На столе чайник, кофе, сахар, чай. Территория чистая. Вода в бассейнах чистейшая. Еда и напитки разнообразные, на любой вкус.
Единственное, что омрачает отдых, это вход в море. На самом пляже песок. Но у входа в море - галька. Невозможно войти босиком. Так что, кому это важно, берите с собой "коралки". Хорошего всем отдыха!
Мария Короленко
Москва
Турист
Добрый день!
Не понравилось.
Не встретили, пришлось кричать, чтобы хоть кто - то подошел на ресепшен и хоть что - то сказал. Вы наверняка знаете, во сколько к вам приедут гости, как минимум нужно быть на месте! Неприветливый парень, ели как объяснил, что нам нужно сделать, нехотя открывал переводчик. И это тоже странно! Раз вы не знаете - ни Английского, ни Русского, ну хоть переводчик всегда должен быть под рукой! (Вообще негодую, что люди пишут, что персонал на ресепшене приветливый и готов всегда помочь - это вранье! Они все очень молодые и ленивые, я наблюдала за ними все дни нахождения в отеле). Сразу не заселили, выдали браслеты и сказали идти «гулять».
Во время завтрака нашли в еде (попалась моему мужу прямо в процессе приема пищи) стекло в панкейке. Причем не маленькие кусочки, там были приличные осколки! Это очень испортило впечатление от всего и моментально. Когда я подошла разобраться на ресепшен - я просила пригласить мне менеджера или управляющего, меня можно сказать «послали». Сказали, что будет только в 12:00, а было где- то 7:30 утра, даже не уточнили, что я хотела бы и как они могут мне помочь. Но, когда я им показала осколки, они сразу засуетились и нашли «старшего» человека, который достал переводчик и пытался понять, что мне нужно. Не получив нормального ответа, извинений, и хоть такого то предложения решения этого недоразумения, нас вновь «послали» - сказали, мы поговорим с персоналом. Работал бы у меня интернет, я бы сразу написала туроператору и попросила найти другой вариант для нас. Ну как такое может быть? Вы же семейный отель, к вам приезжают дети!
Кстати, интернет не работает, для гостей, которые не заселились. У меня не получалось к нему подключиться, я просила персонал мне помочь - вновь безразличие, потыкали что - то в моем телефоне (что делала и я) и все. На этом моменте я уже разозлилась, не было ни одного места, чтобы персоналу было на столько все равно на гостей! И чудо - мне выдают карточки от номера и говорят, что это очень хороший номер. Думаю, по моему лицу было все видно, что я абсолютно всем недовольна, но пока не стала полноценно скандалить и поэтому нам «повезло», выдали карточки раньше.
Номер был прям средний, видно, что потрепанный, в туалете пахло сыростью, вид был на другой отель. Днем было трудно отдохнуть, потому что громко играла музыка из соседнего отеля. Одеяла были грязные в пятнах, спасибо горничной, которая его без вопросов заменила и дала второй комплект. Удобства - элементарные, нет ни отпаривателя, ни утюга, ни нормальной сушилки, для вещей.
Вот вам и хороший номер))) Хотя для этого отеля - реально хороший 😂
Территория маленькая, ухоженная, но видно, что нужно уже начать вкладывать деньги и реставрировать недочеты, внедрять новинки и делать инстаграмные детали, для фото гостей.
Бассейн маленький, но чистый, воду вокруг него не убирают, спасателя нет.
Выход к морю - хороший, шезлонги грустные, несовременные, спасатели иногда присутствуют на своих местах.
Анимация неплохая, но ничего сверхъестественного и разнообразного нет, все одно и тоже, каждый день. Очень тихая музыка и несовременный репертуар. Аниматоры хорошие, девочки очень улыбчивые и вежливые.
А вечерние программы - просто экшен! Неорганизованный и непрофессиональный персонал. Бедная певица, которая бегала по сцене, пытаясь что - то сделать с микрофоном, который то работал, то нет. Никто ей не мог помочь, парни рядом с ней просто стояли и улыбалось (они делали вид, что играют на гитаре). Выглядит дешево и стремно. На другие вечера даже не было желания ходить.
Еда разнообразная но 2 дня, дальше все одно и тоже! Десерты - невкусные. Тарелки грязные, приходилось всегда с боку ловить свет и пытаться выбрать более менее.
Коктейли вкусные в баре, где бассейн, там они и разнообразные и персонал очень приветливый и вежливый.
Очень вкусные бургеры в кафе (не помню как точно называется, но туда можно прийти с 12:00-16:00)
Рыбный ресторан, посещение которого входит в стоимость, не очень впечатлил. Атмосфера 2000 и подача тоже)
Выбирайте этот отель, если вы нигде не были и ничего не видели, и в принципе для вас не важен сервис и забота о вас и вашем комфорте!
Луиза Кучкильдина
Екатеринбург
Турист
Были в отеле конец августа нало сентября,Долго не могла определится с отелем и вот в итоге выбор пал на AYDINBEY,о чём я потом ни на секунду не пожалела а скорее даже наоборот имея в сравнении два рядом стоящих отеля.Наш точно был лучше.
Номера просторные ,с современным,добротным ремонтом,убирали номера хорошо.У бассейна и на пляже всегда есть места,территория вся утопает в зелени.
А ещё записалась на сеанс массажа,молодой парень (имя к сожалению так и не запомнила)просто оказался волшебником.Большое спасибо Марьям это она уговорила меня пройти процедуру массажа.
И вот так учитывая все эти плюсики я делаю вывод что вернусь сюда обязательно и всем буду однозначно рекомендовать данный отель. Так держать!!!У вас КРУТО!!!
СПАСИБО ЗА ОТДЫХ!!!