| Официальное название | Insula Resort & Spa 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 294 номера |
| Год открытия | 2013 отелю 12 лет |
| Местонахождение | Конаклы Аланья Средиземноморский регион Турция |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Ольга
Минск
Турист
Darius
Москва
Турист
Мы останавливались в Insula resort & spa с 14.10.2025 по 22.10.2025. Это худший отель, в котором мы когда-либо останавливались. Процесс регистрации был нормальным, но затем случилось это: - Грязный, неухоженный номер 1528, плесень повсюду в душе, зеркало было протерто только посередине, в душе очень плохо пахнет, туалет грязный, система вентиляции в душе шумит как трактор, нет ни тапочек, ни халатов, ни чайника, ни кофе, ни чая. Wi-Fi доступен только возле стойки регистрации, и он платный в номере и на территории. При регистрации вам дают только один ключ от номера, а второй ключ можно получить только за отдельную плату. Единственный источник питьевой воды на территории - кулер для воды, а единственный источник бутилированной воды - мини-бар, который предоставляет две бутылки в день. На кровати нет даже покрывала. В столовой и ресторане много мух, также много мух на пляже. По территории отеля, ресторану и по всему отелю гуляет много кошек, которые разносят болезнь, поэтому 90% гостей отравились и были вынуждены обратиться в больницу. Еда в ресторанах очень плохая, за исключением гезлеме. Персонал в баре не знает обычных простых коктейлей, и я попросил «Лонг-Айленд», но мне подали виски с колой. Из нашего номера открывался вид на дорогу, и проезжающие грузовики и машины мешали спать. Звукоизоляция была плохой, так как мы слышали все, что происходило в коридоре и соседних номерах. На пляже не хватало шезлонгов, поэтому нам приходилось стелить полотенца прямо на песок. Слева от пляжа проходил канализационный канал, который впадал в море, что было отвратительно. Господа, отель очень грязный, на пляже нет анимации и развлечений, а пляжный бар находится на территории отеля, а не на пляже. Это ужасный отель, и я его не рекомендую.
Свернуть
Андрей Симоненко
Москва
Турист
Отдыхали в этом отеле с 06 по 16.10.2025 года с женой и ребенком (1,5года). Пребывание в этом месте оставило не очень приятные впечатления.
Весь 5 этаж (виды на бассейн и море) оказался заражен клопами. По приезду нас поселили с номером с видом на дорогу, по старинке дали на ресепшене копеечку и нам дали получше на 5ом этаже с видом на море. Радость длилась недолго, на третий день после купания в бассейне у меня с сыном поднялась температура, рвота, диарея, дня на 2 мы выбыли из рядов счастливых отдыхающих. Медсестра (девочка лет 18ти) располагается в кабинете с вывеской Доктор способна измерить температуру, не более, в симптоматике понимает на уровне "счас погуглю", но готова направить оперативно в платную клинику. Разобрались самостоятельно, провизор в местной аптеке "на опыте" дал правильные препараты, поправились и решили что все позади. Однако, это оказалось совсем не так! Периодически на 5 этаже мы наблюдали людей в костюме дезинфектора с оборудованием, даже внимания особо не обращали на них, а зря. Ориентировочно на 13день, на утро моя жена обнаружила на теле укусы, их было немного, мы подумали комары, ничего страшного. На 15й день с утра на тело жены невозможно было смотреть (фото прилагаю) такое ощущение, что ночью в номере на ее теле пировали сотни насекомых. Срочно обратились по страховке в клинику, заодно проверили ребенка (снова поднялась температура), поставили диагноз жене - укусы клопов. Сказать, что мы были в шоке - в 5ти звездочном отеле весь этаж заражен клопами, это очень мягкое выражение, совсем не те, что мы использовали в беседе с персоналом по возвращению из клиники. Менеджеры хлопали глазами и даже не извинились, особенно удивила Елена менеджер по взаимодействию с гостями (располагается слева от ресепшена, впаривает гостям всякую всячину), это говорит обычное дело, ничего страшного, а то что у нас из отдыха украли 5 дней - наши проблемы, о компенсации, в т.ч. франшизы по страховке (30+30 евро) она и слышать не хотела. Почему она отвечает за взаимодействие с гостями - загадка! Вероятно для 5ти звездочных отелей профессионалы сегодня не по карману. Единственное чем помог персонал отеля - дали другой номер, но с условием, что вещи оставим в старом номере, т.е. везите клопов себе домой, нам они уже поднадоели))) Хорошо, что на следующий день нам нужно было улетать! По прилету домой перестирывали до утра все вещи, зареклись, что в Турцию больше ни ногой))).