Туристическое агентство «Южный берег» г. Тула https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/17/102242/966541_1140x820.jpg
Туристическое агентство «Южный берег» г. Тула Россия, Тула, Октябрьская улица, 89 7 (487) 247-67-17
54.216536 37.62501
Контакты:
Россия, Тула, Октябрьская улица, 89
1-й этаж
7 (487) 247-67-17
bereg071@yandex.ru
Отели: Сиде Отели: Средиземноморский регион Отели: Турция

Side Crown Serenity

Сиде Средиземноморский регион Турция

4.09

329

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название Side Crown Serenity 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Сиде Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Рейтинг и рекомендации туристов
4.09
общий рейтинг
4.09
рейтинг 2021
4.1
рейтинг 2020
4.1
рейтинг 2019
4.09
рейтинг 2018
4.05
рейтинг 2017

64.21%

192 (64.21%) рекомендуют

10 (5%) воздержались

97 (51%) не рекомендуют

4.22 размещение

3.7 сервис

4.35 питание

275 всего оценок и отзывов

274 от туристов

1 от турагентов

Оценки сервисов: 4.5 Пляж 4.1 Удобная парковка 4 Номера 3.7 Сервисы для детей 3.3 WiFi

Отзывы туристов об отеле - 329
Ruslan Москва Турист 30.04.21

Всем здравствуйте!
Отдыхали в отеле с 12 по 21 апреля, взяли по очень вкусной цене, потому решили отдохнуть перед летом
Об отеле
1-У отеля маленькая территория
2-Неплохой номерной фонд
3-Хороший, длинный бассейн
К сожалению, когда мы приехали, ничего не работало
Горки не включали не разу, приходилось поливать водой и кататься😂
В бассейны подавали исключительно ледяную воду, они не успевали нагреваться, хотя на улице было +30
Не было ни дискотек, не анимаций
Полный скука(
Среднее, неплохое питание(Летом отель стоит по 100т.р, поэтому кормят явно лучше)
Не разбавленное пиво, это редкость(Тут оно ок)
Минуса отеля
1-Ужасный гид, который не только не помогал ни в чем, так еще и даже не предупредил о изменение вылета(Минус библио глобусы)
2-Грязный пляж(Песок весь в каких то колючках, палках, видно, что пляж не чистят
3-Отель находится в удаленном от топовых мест, вы живете в поселке, кругом тишина, ничего нет
В целом, отель не плохой, но за 100т.р, летом я бы сюда не приехал😅
5 звезд здесь конечно же нету, средняя четверка)
Отдельно хотел бы сказать спасибо ресепшн, переселили из доп корпуса в основной с шикарном видом!
Егор, от души💪🏻
P.S
Берите с собой кальян, не пожалеете
Взяли русского табака, каждый вечер курили на террасе, у бассейнов и на балконе))

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: апрель 2021
Марина Екатеринбург Турист 27.04.21

Отдых в отеле с 10 по 17 апреля 2021 года нам не понравился, т.к отель не соответствует заявленной концепции на сайте туроператора и памятке, которая выдавалась туристам во время нахождения в отеле.
Впечатления об отдыхе испортили следующее факты:
1. Система питания.
В основном ресторане отсутствовали блюда детского меню. Мой ребенок, которому 4 года, за все время питался хлебом и макаронными изделиями. Обратившись к менеджеру по работе с гостями отеля Карине по данному вопросу мы вместе подошли к управляющему и шеф-повару ресторана с данным вопросом. На что мне был дан ответ, что детского меню не предполагается. Если мне необходимо молоко во время обеда и ужина для ребенка, то я должна обратиться напрямую к поварам. Но я ведь была не одна в отеле с детьми, неужели трудно готовить на завтрак пару вид каш и в общем доступе на обед и ужин теплое молоко!
На завтрак подавали одну яичницу, после неоднократных жалоб через три дня начали готовить омлет.
Ассортимент горячих блюд не соответствовал системе «все включено» и ограничивался только филе и спинками курицы, один вид жареной рыбы и иногда тушеная говядина. Считаю, что в отеле уровня 5 * питание должно быть намного разнообразнее.
Посуда была грязная и с остатками еды на тарелках и приборах, напитки в главном ресторане подавали в основном в бумажных стаканах.
Мне в лобби-баре с чашкой кофе на блюдце снизу была жевательная резинка, мужу налили чай в стакан с остатками губной помады.
После таких случаев было неприятно пользоваться любой посудой в отеле.
Фактически мы получили трехразовое питание, без возможности перекусов между основного времени работы главного ресторана, т.к. не работал бар у бассейна вообще, хотя должен функционировать ежедневно с 10:30 до 00:00 часов. Выпечка с 12:30-15:30 отсутствовала. Рестораны A`la Carte не работали.
В баре на пляже подавались только соки из концентратов с химическим запахом, от которых у детей началась аллергия, а также пиво. Пакетированый сок был только томатный. За несколько дней до отъезда в баре на пляже в обеденное время организовали питание (бургеры, жаренная курица, овощи).
2. Номер.
Номера при заселении не были готовы к приезду гостей. Приборки не было с прошлого года. Присутствовала пыль и грязный - грязный пол!!!В мини-баре в номере была только питьевая вода (соки и газ.вода отсутствовали). Что порадовало-это хороший напор горячей (действительно горячей!) воды. Сантехника работала исправно.
3. Анимация.
Анимационная программа в отеле отсутствовала. Мини-клуб для детей не работал, мини-дискотека была 2 раза время проживания. Даже музыку у бассейна не включали. Все загорали в тишине под звуки мечети, находящейся рядом с отелем. Вечерних программ тоже не было.
Не было возможности воспользоваться мячом для игры в волейбол на пляже, а также настольным теннисом. Администрация отеля указывала на то, что это мероприятия против распространения коронавирусной инфекции, хотя в соседнем отеле Alva Donna проживающие играли в пляжный волейбол. Старшему ребенку, которому 15 лет, было просто скучно от того, что нет возможности заняться подвижными видами спорта.
4. Бассейн.
Также при выборе отеля немаловажный фактор был- это наличие крытого бассейна в отеле, но по приезду администрация отеля обещала каждый день, что бассейн откроют, но после того как отменили рейсы из России в Турцию решили не открывать его вообще. На сайте туроператора во время бронирования тура информация о том, что бассейн не работает в связи с пандемией отсутствовала.
Проживающие из нашего отеля ходили в крытый бассейн отеля Alva Donna. Видимо в этом отеле требования по пандемии другие….
5. СПА.
Также полноценно воспользоваться СПА не получилось, т.к. предварительная запись и время сеанса составляли 30 мину. Сам хамам холодный и пользоваться гостям можно только когда там не оказывают платные услуги. Во время нашего единственного посещения он был занят. Пришлось погреться только в финской сауне. Конечно, больше желания посетить хамам после этого не возникло.
6. Пляж.
Хороший заход в море, для детей самое то., широкая пляжная полоса.
Сама территория пляжа не убирается от колючек, которые впиваются в ноги. Также деревянные настилы не обработаны и не отшлифованы, один раз в пятку мне попала заноза.

Возникает большой вопрос, если администрация отеля следовала указаниям по обеспечению мероприятий для нераспространения коронавирусной инфекции (отсутствие анимации, возможность воспользоваться спортивным инвентарем, неработающий крытый бассейн и т.п.), то почему не соблюдались элементарные санитарные правила при мытье посуды, из которой питались гости отеля???

В итоге мы рассчитывали на отель с комфортным чистым номером, нормальной инфраструктурой и полноценным питанием. На деле же получили плохой сервис, грязь и посредственную еду.
Приехали в отель большой компанией с детьми и старались не обращать внимание на все недостатки чтоб не портить впечатления об отдыхе и наслаждались теплыми денёчками и морем. Но осадок остался все-равно

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: апрель 2021
Виктор Москва Турист 23.04.21

Горящая путевка от Библиоглобуса, поехали в апреле, так как любим гулять по песчаному берегу, наслаждаясь морским воздухом. Наша группа вся переболела Ковилом в начале года, поэтому мы не опасались заразиться еще раз этой новомодной болезнью.
Расположение отеля в полукилометре от моря нас не пугало, да и курсирующий автобус всегда подвозил по дороге. Вода прогревалась днем в море градусов до 18, всегда можно было освежиться.
Мы прогуливались от отеля до Сиде и часто наблюдали, что за километр от нас никого вокруг не было, что очень необычно для Турции в это время года.
В отеле воспользовались СПА, провели комплекс качественных тайских массажей, девушки и правда были с Бали, Таиланда и Непала.
Сразу могу сказать о очень душевном отношении персонала отеля к туристам, несмотря на все трудности после объявления локдауна от России с 15 апреля.
Очень приятно удивило, что в последние дни, когда туристов осталось совсем мало, питание стало еще более разнообразным и вкусным.
Назад улетели без всяких проблем, наблюдая пустые аэропорта в Анталье и Москве.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2021
Laikaly Санкт-Петербург Турист 21.04.21

номер вне всяких похвал - прекрасный, просторный, кровать шикарная
вид был на горы - за что отдельное спасибо!
уборка весьма сомнительная) пока не сходила на ресепшен и не попросила- даже не подмели (зато полотенчики развесили))
Еда довольно разнообразная, но очереди и иногда прям ощущение, что выпрашиваешь у них
десерты разочаровали - только раз была похлава. и несмотря на сезон клубники - ее так и не дали ни разу
автобус до моря - отдельный шик ) но зато ходит регулярно) правда только до 17 с чем-то
зал маленький- 2 дорожки, 3 вело и 1 тренажер. вентиляция отсутсвует
теплый бассейн не работал, очень жаль
в целом отель неплохой, но не 5ка конечно)

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2021
Юлия Нижний Новгород Турист 20.04.21

Успели!!!! Понравилось все.Чистый, красивый, стильный отель. Большие номера.Вкусная разнообразная еда. Ухоженная территория. Доброжелательный , отзывчивый персонал. Большое спасибо за отдых .

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2021