Туристическое агентство «Южный берег» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10074/5206/2319469_320x320.jpg
Туристическое агентство «Южный берег» Россия, Тула, Октябрьская улица, 89 7 (910) 942-00-52
54.216536 37.62501
Контакты:
Россия, Тула, Октябрьская улица, 89
1-й этаж
bereg071@yandex.ru
4.08 1982 отзыва

Horus Paradise Luxury Resort 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Horus Paradise Luxury Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 680 номеров
Год открытия 2008 отелю 16 лет
Расположение отеля
Местонахождение Манавгат Сиде Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.08
рейтинг 2024
4.08
рейтинг 2023
4.09
рейтинг 2022
4.08
рейтинг 2021
4.09
рейтинг 2020
59.48%
  • 900 (59.48%) рекомендуют
  • 234 (26%) воздержались
  • 379 (42%) не рекомендуют
  • 4.17 размещение
  • 3.79 сервис
  • 4.27 питание
  • 1819 всего оценок и отзывов
  • 1789 от туристов
  • 30 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 Удобная парковка
4.2 Пляж
4.1 Номера
4 Сервисы для детей
3.8 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 1 982
Александер Лапшин Москва Турист 20.03.24

Начнем по порядку от нашего заселения:
Заселились мы в 2 часа ночи (номер был, потому что наш рейс задержали на сутки). При входе в лобби на ресепшн было ужасно душно. Кондиционер если и работал, то только в дневное время и то не всегда. Отвезли нас на машине, помогли загрузить вещи и поднять в номер на второй этаж. За это огромное спасибо именно конкретному работнику данного отеля.
Номер уютный и с первого взгляда отлично подойдет для комфортного отдыха, но только с первого. Две комнаты с отдельными санузлами (в одном душ, в другом ванна), кондиционеры в каждой комнате, полотенца для каждого, шкафы для вещей в каждой комнате, сейф один, но его достаточно. Телевизоры тоже в каждой комнате. На этом все. Далее начались минусы: дверь в один санузел не закрывалась, т. к она была перекошена из-за сломанной петли. Во втором санузле с ванной не было одной створки и все брызги летели на пол, да еще и иногда тянуло запахом канализации. По этим трем вопросам я обращался раза 4 или 5 на ресепшн, но меня не понимали, т к по-рускки они не разговаривают, а когда я добился хоть какого-то ответа через нашего отельного гида, сказали, что створки нет, дверь они делать не умеют, запах выветрится. УБОРКА НОМЕРА была поверхностная: выкинуть мусор, сменить полотенца, протереть пол там где нет ничего (под столами, тумбочками как были сгустки пыли при заезде, так они и остались при отъезде). В итоге сами протирали пыль на столах и тумбочках.

WI-FI платный за 50$ на 10 дней НА ОДНО УСТРОЙСТВО, который еще и работает через одно место. На пляже не работает. Да и по все территории не стабильно. И это отель 5-ть звезд.

На следующий день после заселения, когда мы увидели территорию отеля и его внешний вид, мы подумали что не так уж все и плохо и мы отдохнем отлично)))) Но когда мы пошли завтракать, то наткнулись на то что кухня однообразная (завтрак. обед и ужин). Алкоголь в основном местный, иногда можно получить импортный, но если чаевые не оставишь-больше его не нальют. Дети мало что хотели есть, да и мы тоже выбирали что взять. Сладкое было все на один вкус. Столы стояли в трех зонах: на открытой веранде, в общем зале и в зале за большими дверьми. На открытой веранде было вечно накурено, в обычном зале душно (кондиционер не работали),а в зале за большими дверьми кондиционер работали, но там нужно умудриться занять место).

Территория большая, но не ухоженная. Большая часть пальм сухая, кусты тоже сухие. Сотрудники траву подметают граблями, но она вся сухая. Дорожки и посуду от зданий не убирают. Ребенка стошнило на траву с краю дорожки, так за все время пребывания не убрали. Возле входа в наш корпус был деревянный подиум, куда можно поставить использованный стакан или чашку: как все стояло при заселении так и осталось при выезде)

А-ля карт вообще отдельная "песня". Были в итальянской кухне, блюда остывшие, с большим количеством масла. Сначала принесли детям и пока они не съели-нам, взрослым, не вынесли (это у них так устроено сказал официант). Единственное что скрасило это столик с видом на море.

ПЛЯЖ. Песочный, приятный. Не все туристы пользуются пепельницами, поэтому бычки валяются везде. Большинство лежаков под зонтиками заняты уже с 6 утра брошенными полотенцами. Около 20% лежаков поломаны или порваны. Лежаки без матрасов, что обидно. В соседних отелях и диваны на пляже стоят, и лежаки с матрасами. Если хотите найти место на пляже, то при выходе с территории отеля надо пройти метро 50 левее и там свободных мест будет больше. Кстати там находится душевая этого отеля, которую мы нашли только на 3-ий день, а кто-то о ней так не знал)))))

АНИМАЦИЯ-отсутствует от слова "совсем". За все наше время пребывания устроили один раз пенную вечеринку в нижнем бассейне. Оповещения о ней не было, кто увидел тот и пришел. Вечерняя детская анимация была ограничена танцами на сцене в течении 40 минут. В воскресенье, когда была гроза пошли в игровую комнату, но нас выгнали, сказав, что она сегодня закрыта, игры с собой взять нельзя..... Жесть...

Бассейны без зелени, хоть это радует. Горки, что детские, что взрослые работают !!!!!ВНИМАНИЕ!!!! с 10 до 12 и с 14 до 16 часов. Как раз в тот момент когда детишки или на море, или днем отдыхают. Этот идиотизм меня поразил больше всего.

Как выяснилось позже (по прилету домой), летом 2023 года у отеля сменился владелец. Так вот первый владелец следил и жил жизнью отеля. За то время и отзывов много позитивных. А вот новый владелец решил просто зарабатывать и вкладываться минимально, отсюда и плохое качество уборки номеров, территории, платный WI-FI

Вообщем, я не рекомендую туда ехать. За те деньги, которые просят это ДНО. Его оценка 4-ка и то с преувеличением.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
3 размещение
8 фото
Отдых: сентябрь 2023
Ольга Москва Турист 18.02.24

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
7 фото
Отдых: июнь 2023
Иван Казань Турист 01.11.23

В этом году мы наконец-то попали именно в этот отель после первого посещения в 2018 году. По приезду все как обычно: браслеты, покушать и после заселение в номер с видом на море как и оплачивали. Номера не изменились практически с 18 года, хуже не стали. Правда над кроватью отсутствовал балдахин. В самом номере проблем ни с чем не возникло, все работало исправно. Сейф бесплатный, интернет в номере платный. В холодильники вода, минералка каждый день. Убирались хорошо, все пожелания выполняли. Еда в ресторанах улучшилась, теперь подкладывают, если заканчивается основная еда. Но вот самое вкусное только в начале выкладывают и все, кто опоздал в ресторан, тот может что-то не попробовать. Разнообразие не как в премиум отелях, но каждый надет себе по вкусу что поесть. Все было мясо, рыба, морепродукты, салаты, сладости, пицца, лепешки, супы, мороженое, бургеры, фрукты. Алкоголь хороший турецкий, а в лобби баре отеля есть некоторый импортный. Молочный коктейль мне понравился, его дети постоянно брали. Обслуживание хорошие, все дружелюбные. По сравнению с первым разом, в отеле добавили крышу с освещением над уличным рестораном, сделали огромный аквапарк и зиплайн через всю территорию отеля. На пляже чисто и много шезлонгов, но после обеда придется поискать места, если не занял с утра, так же как и около бассейна. На территории много разных бассейнов на разный вкус, всегда есть где народу поменьше. Спа не посещали, но хамам, сауна и солевая комната бесплатно. В отеле хорошие магазинчики, особенно со сладостями, где встречает дружелюбный хозяин. Он всегда даст все попробовать, посоветует лучшее и сделает хорошую скидку. По цене, качеству и местоположению этот отель остается для меня один из лучших в центре Сиде. Отдыхом мы остались полностью довольны, не было никаких критичных замечаний.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
64 фото
Отдых: июнь 2023
Ольга Екатеринбург Турист 27.10.23

Сразу хочу сказать, что в данный отель поехала сознательно, потому что хотела песочный пляж и близость к Сиде. Другие отели, которые в этой же ценовой политике, были на стопе , не смотря на октябрь месяц. Проблема этого отеля в менеджменте и жёсткой экономии на всем. Отель огромный , понятно что окупать затраты при неполной загрузке сложно. Но здесь на каждом шагу чувствуешь, что на тебе экономят! Начнем с того, что в номерах нет тапочек, для 5 это уж слишком! На пляже часть лежаков с сеткой и их разбирают быстро, а часть жёсткие пластиковые и без матрасов! Даже в более дешёвых пятерках есть и тапочки и матрасы на лежаках. Освещение территории и номера слабое. Анимация (если ее можно так назвать) ужасная, особенно вечерние программы в баре!! В соседних отелях везде были хорошие дискотеки и везде 2-3 раза в неделю привозили хорошие группы с живой музыкой. В этом отеле хозяин видимо совсем жадный. За 10 дней ничего подобного!!! Однажды услышала караоке с балкона, пришлось уйти из отеля, нервы не выдержали! Отель состоит из нескольких корпусов. Самый красивый вид, конечно, из номеров с видом на море в главном корпусе. Пляж и вид из номера - единственные плюсы. Для тех, кто едет в отель надо понимать , что всем гостям постоянно приходится подниматься и спускаться либо из главного корпуса к морю, либо из других корпусов в главный корпус , где находится ресторан. Если у кого-то проблемы с ногами , то это то ещё испытание. Для молодых и энергичных дополнительная физкультура. Номера в главном корпусе хоть и уставшие, но меня все устроило, кроме уборки. Уборка - отдельная тема. При заезде мне пришлось снова пригласить горничную , чтобы вымыли балкон и пол в номере. В санузле я потом долго находила ещё длинные черные волосы (не мои, я блондинка 😀). Полотенец и воды давали достаточно, за это спасибо. Хочется похвалить работу службы приема и размещения! Ребята очень вежливые и клиентоориентированные. Особенно хорошо работают Хасан и Кай. Спасибо им. Обслуживание в ресторане нормальное, некоторые официанты стараются, некоторые не очень. Питание иногда было вкусным и разнообразным , иногда совсем скудным (зависело от количества гостей в отеле). Вишенка на торте - в последний день у меня из номера пропали очень дорогие очки, они лежали около раковины, видимо горничная не заметила и случайно их прихватила с использованными полотенцами. Я сказала об этом на ресепции, обещали поискать , но так и не нашли. Вообщем останавливаться в этом отеле можно , но цена не соответствует качеству. За эти деньги есть отели лучше .

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2023
Олег Д Москва Турист 22.10.23

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: октябрь 2020